Вы здесь

Порядок и способы подачи документов для государственной регистрации некоммерческой организации

  Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги - является получение Управлением документов, представленных заявителем для государственной регистрации некоммерческой организации.
   Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
   При представлении документов лично заявителем специалист знакомится с их содержанием. Если предметом обращения заявителя не является государственная регистрация некоммерческой организации, специалист сообщает заявителю, к каким должностным лицам Управления  или в какой орган государственной власти ему следует обратиться.
  Специалист оформляет расписку о получении документов по установленной форме  в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки специалист передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.
   При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в заявлении адресу.
  При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
   Специалист после получения документов передает их для регистрации в отдел документационного обеспечения Управления, затем в установленном порядке - для рассмотрения.
   Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).
 
Особенности представления документов на государственную регистрацию некоммерческих организаций при их создании, а также получения документов, подтверждающих факт государственной регистрации
 
   05 мая 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 05.05.2014 № 107-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
    Указанным Федеральным законом внесены изменения в статью 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Федеральный закон № 129-ФЗ), устанавливающую порядок представления документов при государственной регистрации.
    Согласно пункту 1.2 статьи 9 Федерального закона № 129-ФЗ необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, если иное не установлено данным пунктом. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
    Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемом при государственной регистрации заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001) не требуется только в следующих в случаях:
  • представления документов лично заявителем (заявителями) с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;
  • направления документов в порядке, установленном пунктом 1 статьи 9 Федерального закона № 129-ФЗ, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

    Обращаем внимание, что в силу абзаца 2 пункта 1 статьи  9 Федерального закона № 129-ФЗ представление документов непосредственно в Управление Минюста России по Удмуртской Республике (далее – Управление) может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.
    Федеральным законом № 129-ФЗ не предусмотрено представление в Управление документов представителями заявителя, действующими на основании доверенности, выданной в простой письменной форме или курьерами.
Выдача документов после государственной регистрации (при создании некоммерческой организации, внесении изменений  учредительные документы, внесении сведений в Единый государственный реестр юридических лиц и т.д.) или отказе в государственной регистрации осуществляется в соответствии с указанным заявителем способом получения документов:

  • лично заявителю;
  • представителю заявителя, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности, содержащей полномочия на получение документов после государственной регистрации.
 
СМ. ТАКЖЕ:

 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).