Вы здесь

Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги

В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России (Управления) в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.

 Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование некоммерческой организации, а также дата представления документов для государственной регистрации.

 Заявители, представившие в Управление документы для государственной регистрации, в обязательном порядке информируются государственными служащими:

-об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации;

-о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации;

-о продлении срока рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации (при назначении государственной религиоведческой экспертизы);

-об отказе в государственной регистрации.

Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.

 Информация о готовности документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России (Управления) в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.

 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).