Вы здесь

Государственная услуга по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

На данной странице представлена краткая информация о предоставлении Управлением государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен. Полный текст Административного регламента предоставления данного вида госсударственных услуг, а также образец заявления Вы можете найти в прекрепленных файлах внизу страницы.

 

Перечень документов, необходимых для получения выписки

из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Минюст России или его территориальный орган заявление.

В случае подачи заявления через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, Единый портал заявитель заполняет заявление.

Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, или нотариус для получения государственной услуги к заявлению, направляемому в территориальный орган Минюста России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором лицо сдавало квалификационный экзамен или было назначено на должность нотариуса, прилагает копию документа, удостоверяющего личность, в случае личного обращения - предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Все документы для предоставления государственной услуги представляются на русском языке.

График приема заявлений о выдаче выписок из реестра нотариусов и лиц, 

сдавших квалификационный экзамен в Управлении Минюста России по Удмуртской Республике:

 

Понедельникс 09:30 до 12:00       с 14:00 до 17:00

Вторник        с 09:30 до 12:00       с 14:00 до 17:00

Среда        с 09:30 до 12:00       с 14:00 до 17:00

Четверг        с 09:30 до 12:00       с 14:00 до 17:00

Пятница        с 09:30 до 12:00       с 14:00 до 16:00

Суббота и воскресеньевыходные дни

За справками и консультациями по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче выписок из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, Вы можете обратиться к специалистам отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния на личном приеме, посредством телефонной связи, почты или электронной почты, через официальный сайт Управления Минюста России по Удмуртской Республике, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг.

КОНТАКТЫ

Адрес: 426011, Удмуртская Республика, 

г. Ижевск, ул. Карла Маркса, д. 130

Телефон/факс: (3412) 52-25-55

Адрес электронной почты: ru18@minjust.ru

Адрес официального сайта: http://to18.minjust.ru

 

Информация о порядке 

предоставления государственной услуги

 

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Минюст России или его территориальный орган заявление установленного образца. Заявление подлежит регистрации не позднее одного дня, следующего за днем обращения заявителя.

При наличии запрошенных сведений в реестре нотариусов должностное лицо готовит выписку из реестра нотариусов в краткой форме со сведениями, содержащимися в реестре нотариусов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами, или выписку из реестра нотариусов в расширенной форме, содержащую персональные данные, на основании заявления лица, сдавшего квалификационный экзамен, или нотариуса в отношении самого себя.

В случае отсутствия в реестре нотариусов запрошенных сведений должностное лицо готовит уведомление об отсутствии в реестре нотариусов запрашиваемых сведений.

Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, – два  рабочих дня после дня поступления соответствующего заявления в Минюст России или его территориальные органы.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений 

при предоставлении государственной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги по выдаче выписок из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, в том числе в случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

4) отказа в приеме документов;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;

6) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписки либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в Минюст России и его территориальные органы в письменной форме или в форме электронного документа заявителем, в том числе посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте регистрации заявителя – физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Минюста России или его территориальных органов, должностных лиц;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Минюста России, его территориального органа, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Минюст России или его территориальный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Минюста России, его территориального органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.

 

Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц центрального аппарата Минюста России и его территориального органа в судебном порядке в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

12 февраля 2016 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).