Вы здесь

Государственная услуга по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

Государственная услуга

по выдаче выписки из реестра нотариусов

и лиц, сдавших квалификационный экзамен

 

Описание услуги

 

Предоставление сведений из реестра нотариусов осуществляется:

территориальным органом Минюста России в отношении нотариусов, осуществляющих деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также лиц, сдавших квалификационный экзамен в соответствующем субъекте Российской Федерации;

структурным подразделением Минюста России, в компетенцию которого входит реализация полномочий в сфере нотариата, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

Способы подачи заявки:

 

лично;

почтой;

по e-mail.

 

Способы получения результата:

 

лично;

почтой;

по e-mail.

 

Адрес предоставления услуги в электронном виде:

https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10001430889_406.html#!_description

ru18@minjust.ru 

 

Адрес предоставления в бумажном виде:

426003, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, д. 130

 

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно.

 

Сроки предоставления услуги

 

Срок предоставления услуги:

10 календарных дней. 

 

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 рабочий день.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги:

15 минут.

 

Категории получателей:

юридические лица;

физические лица.

 

Основания для предоставления услуги,

основания для отказа в оказании услуги

 

Основание для предоставления услуги:

наличие заявления о предоставлении информации, содержащейся в реестре нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен.

 

Основания для отказа:

фамилия или адрес заявителя не поддаются прочтению

В предоставлении государственной услуги отказывается если фамилия или адрес заявителя не поддаются прочтению;

заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения

В предоставлении государственной услуги отказывается если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие в заявлении необходимых сведений

В предоставлении государственной услуги отказывается если в заявлении отсутствуют следующие сведения: 

1) сведения о заявителе, в том числе:  для физического лица – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ;  для юридического лица – наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, почтовый и фактический адреса места нахождения; 

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) или фамилия и инициалы нотариуса или лица, сдавшего квалификационный экзамен, в отношении которого запрашивается информация.

 

Результат предоставления услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

направление заявителю выписки из реестра;

направление заявителю сообщения об отсутствии в реестре информации

о запрашиваемом нотариусе или лице, сдавшем квалификационный экзамен;

направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

Заявление должно содержать следующую информацию:

1) сведения о заявителе:

для физического лица – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ;

для юридического лица – наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронный почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ;

для нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, – дата рождения

и паспортные данные;

2) известные заявителю сведения о нотариусе или лице, сдавшем квалификационный экзамен, в отношении которого запрашивается информация (фамилия, имя, отчество).

 

Документы, предоставляемые заявителю в результате  предоставления услуги

Выписка из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен.

 

Порядок обжалования

В соответствии с пунктом 15 Правил  подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 (далее – Правила), жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Согласно пункту 20 Правил уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

Нормативные правовые акты

Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1.

Приказ Минюста России от 29.06.2015 № 147 «Об утверждении Порядка ведения реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен».

 

Получение государственной услуги в электронном виде

Преимущества получения государственной услуги в электронном виде:

1) доступность государственной услуги;

2) оперативность предоставления государственной услуги;

3) возможность удаленной подачи документов в электронном виде для получения государственной услуги;

4) возможность получения государственной услуги независимо от места нахождения при условии подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

5) экономия времени при получении государственной услуги;

6) отсутствие очередей.

Для получения государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) необходимо зарегистрироваться на интернет-портале по адресу http://www.gosuslugi.ru. Далее необходимо выбрать государственную услугу «Выдача выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен» из перечня «Государственные услуги» или «Органы власти» (Министерство юстиции Российской Федерации) и затем нажать кнопку «Получить услугу».

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).