Вы здесь

Результаты проверок некоммерческих организаций в 2019 году

Управлением Минюста России по Удмуртской Республике в январе 2019 года планово проверена деятельность следующих некоммерческих организаций:

- регионального отделения в Удмуртской Республике Политической партии «Демократическая правовая Россия», ОГРН 1131800000991;
- Региональной общественной организации «Федерация рыболовного спорта Удмуртской Республики», ОГРН 1131800001266;
- Местной мусульманской религиозной организации «Махалля» г. Воткинска Удмуртской Республики, ОГРН 1021800005325.

Кроме того, Управлением Минюста России по Удмуртской Республике проведена внеплановая выездная проверка в отношении Удмуртского регионального отделения общероссийского общественного движения «За права человека», ОГРН 1031802485527.

Анализ результатов проверок показал следующее.

Местной мусульманской религиозной организацией «Махалля» г. Воткинска Удмуртской Республики устав относительно целей деятельности соблюдался.

В отношении Региональной общественной организации «Федерация рыболовного спорта Удмуртской Республики» установлено, что ее деятельность соответствует целям, предусмотренным учредительными документами, однако установить соответствие расходования денежных средств и иного имущества целям, предусмотренным учредительными документами, не представилось возможным в связи с отсутствием должного оформления поступлений и расходований денежных средств.

В отношении регионального отделения в Удмуртской Республике Политической партии «Демократическая правовая Россия» определить соответствие деятельности положениям, целям и задачам, предусмотренным уставом политической партии, в проверяемый период не представилось возможным в связи с оказанным противодействием проведению проверки.

В отношении Удмуртского регионального отделения общероссийского общественного движения «За права человека» установлено, что его деятельность, в том числе по расходованию денежных средств и использованию имущества, соответствует целям, предусмотренным учредительными документами, и законодательству Российской Федерации.

Признаков экстремизма в деятельности проверенных некоммерческих организаций не выявлено.

Управлением Минюста России по Удмуртской Республике установлено, что проверенными организациями допускались нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, в частности требований, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях», Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а именно:

- протоколы заседаний коллегиальных органов организаций оформлялись с нарушением требований статьи 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- общественная организация в установленном законом порядке не проинформировала об изменении сведений, в связи с изменением полного наименования;
- региональное отделение политической партии и общественная организация в установленном законом порядке не проинформировали об изменении сведений о своем адресе;
- региональным отделением политической партии и его должностными лицами не соблюдались положения устава политической партии, регулирующие деятельность органов управления и деятельность, направленную на достижение уставных целей;
- религиозная организация при осуществлении деятельности не указывала свое полное наименование;
- общественной организацией решение по вопросу исключительной компетенции высшего органа управления принималось постоянно действующим руководящим органом;
- общественной организацией такие факты хозяйственной деятельности, как поступление денежных средств от граждан не оформлялись первичными учетными документами;
- в Управление Минюста России по Удмуртской Республике не представлялись, представлялись с нарушением порядка либо не в полном объеме отчетные сведения по установленным формам;
- общественной организацией в проверяемый период не публиковался отчет об использовании своего имущества или не  обеспечивалась доступность ознакомления с указанным отчетом;
- организациями не велся бухгалтерский учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не формировались и не утверждались учетная политика и самостоятельный баланс и (или) смета.

Помимо этого некоммерческими организациями допускалось несоблюдение отдельных положений учредительных документов, в том числе касающихся порядка избрания и деятельности органов управления, контрольно-ревизионных органов, периодичности проведения заседаний руководящих органов.

По итогам проверок некоммерческим организациям вынесены письменные предупреждения о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации и установлен срок для устранения выявленных нарушений. В отношении регионального отделения политической партии составлен протокол об административном правонарушении.

Управлением Минюста России по Удмуртской Республике в феврале 2019 года планово проверена деятельность следующих некоммерческих организаций:

- Каракулинского станичного казачьего общества, ОГРН 1131800000078;
- Местной мусульманской религиозной организации «Махалля» д. Кестым Балезинского района Удмуртской Республики, ОГРН 1031802486264;
- Местной православной религиозной организации Прихода храма Преподобного Трифона Вятского с. Каменное Заделье Балезинского района Удмуртской Республики Глазовской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), ОГРН 1061800008874;
- Регионального отделения в Удмуртской Республике Всероссийской политической партии «Партия Возрождения Села», ОГРН 1131800000640.
Анализ результатов проверок показал следующее.
Религиозными организациями требования законодательства Российской Федерации о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях и уставы относительно целей и порядка деятельности соблюдались.
В отношении Каракулинского станичного казачьего общества определить соответствие деятельности целям, предусмотренным учредительными документами, не представилось возможным в связи с отсутствием деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных уставом. Установить соответствие расходования денежных средств и использования иного имущества не представилось возможным ввиду отсутствия документов о финансово-хозяйственной деятельности.
В отношении Регионального отделения в Удмуртской Республике Всероссийской политической партии «Партия Возрождения Села» определить соответствие деятельности положениям, целям и задачам, предусмотренным уставом политической партии, в проверяемый период не представилось возможным в связи с оказанным противодействием проведению проверки.
Признаков экстремизма в деятельности проверенных некоммерческих организаций не выявлено.
Управлением Минюста России по Удмуртской Республике установлено, что проверенными организациями допускались нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, в частности требований, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях», Федерального закона от 12.01.1996  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 26.09.1997             № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях», Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а именно:
- протоколы заседаний коллегиальных органов организаций оформлялись с нарушением требований статьи 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- региональным отделением политической партии и его должностными лицами не соблюдались положения устава политической партии, регулирующие деятельность органов управления и контроля и деятельность, направленную на достижение уставных целей;
- религиозная организация при осуществлении деятельности не указывала свое полное наименование;
- казачьим обществом отчетные сведения не размещались в сети Интернет;
- казачьем обществом не велся бухгалтерский учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не формировались и не утверждались учетная политика и самостоятельный баланс и (или) смета.
Помимо этого некоммерческими организациями допускалось несоблюдение отдельных положений учредительных документов, в том числе касающихся порядка избрания и деятельности органов управления, контрольно-ревизионных органов, периодичности проведения заседаний руководящих органов.
По итогам проверок некоммерческим организациям вынесены письменные предупреждения о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации и установлен срок для устранения выявленных нарушений. В отношении регионального отделения политической партии составлен протокол об административном правонарушении.

 

Управлением Минюста России по Удмуртской Республике в марте 2019 года планово проверена деятельность следующих некоммерческих организаций:

- Удмуртского регионального отделения Общероссийского общественного фонда «Российский благотворительный фонд «Нет алкоголизму и наркомании», ОГРН 1031802482601 (далее – фонд);
- Местной религиозной организации Церковь христиан веры евангельской «Филадельфия» село Шаркан, Удмуртская Республика, ОГРН 1121800000717 (далее – религиозная организация);
- Союза садоводческих некоммерческих товариществ Удмуртской Республики, ОГРН 1021801506231 (далее – союз);
- Региональной общественной организации «Союз журналистов Удмуртии», ОГРН 1021800003170 (далее – общественная организация).
Анализ результатов проверок показал следующее.
Деятельность фонда соответствует целям, предусмотренным учредительными документами. Установить соответствие расходования денежных средств и использования иного имущества не представилось возможным ввиду недостаточности документов о финансово-хозяйственной деятельности.
Религиозной организацией Церковь христиан веры евангельской «Филадельфия» село Шаркан, Удмуртская Республика требования законодательства Российской Федерации о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях и устав относительно целей и порядка деятельности соблюдались.
Деятельность союза и общественной организации соответствует целям, предусмотренным учредительными документами, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества.
Признаков экстремизма в деятельности проверенных некоммерческих организаций не выявлено.
Управлением Минюста России по Удмуртской Республике установлено, что проверенными организациями допускались нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, в частности требований, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях», Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», а именно:
- протоколы заседаний коллегиальных органов организаций оформлялись с нарушением требований статьи 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- фондом, общественной организацией, союзом и их должностными лицами не соблюдались положения устава, регулирующие деятельность органов управления и контроля;
- религиозная организация использовала помещения для проведения богослужений без надлежащего оформления факта их предоставления физическими лицами;
- в проверяемый период учетная политика фонда не формировалась;
- бухгалтерский учет фонда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не велся;
- в фонде в проверяемый период не проводился обязательный аудит;
- фондом ежегодно не публиковался отчет об использовании его имущества;
- отчетные сведения союза в проверяемый период не размещались в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- союз не проинформировал Управление в установленном порядке об изменении сведений о его адресе;
- печать союза не содержит его полное наименование на русском языке;
- союз использует в своей деятельности символику, описание которой отсутствует в его уставе;
- учетная политика общественной организации сформирована на основе нормативного правового акта, признанного утратившим силу;
- общественная организация, союз не представили информацию о своей деятельности органам государственной статистики.
Помимо этого некоммерческими организациями допускалось несоблюдение отдельных положений учредительных документов, в том числе касающихся деятельности органов управления, контрольно-ревизионных органов, периодичности проведения заседаний руководящих органов.
По итогам проверок некоммерческим организациям вынесены письменные предупреждения о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации и установлен срок для устранения выявленных нарушений.

 

Управлением Минюста России по Удмуртской Республике в апреле 2019 года планово проверена деятельность следующих некоммерческих организаций:

- Регионального благотворительного фонда «УДМУРТИЯ БЕЗ НАРКОТИКОВ», ОГРН 1151800000263 (далее – фонд);
- Местной православной религиозной организации Приход храма Святителя и Чудотворца Николая с. Вавож Удмуртской Республики Ижевской и Удмуртской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), ОГРН 1021800004280 (далее – религиозная организация);
- Местной мусульманской религиозной организации «Махалля» пос. Кизнер Удмуртской Республики, ОГРН 1031802484526 (далее – религиозная организация);
- регионального отделения Всероссийской политической партии «Интернациональная партия России» в Удмуртской Республике, ОГРН 1141800000650 (далее – региональное отделение политической партии).Анализ результатов проверок показал следующее.
Определить соответствие деятельности фонда целям, предусмотренным учредительными документами, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, в проверяемый период не представилось возможным, в связи с оказанным противодействием проведению проверки.

Религиозными организациями требования законодательства Российской Федерации о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях и уставы относительно целей и порядка деятельности соблюдались.

Деятельность регионального отделения политической партии соответствовала положениям, целям и задачам, предусмотренным уставом политической партии.

Признаков экстремизма в деятельности проверенных некоммерческих организаций не выявлено.

Управлением Минюста России по Удмуртской Республике установлено, что проверенными организациями допускались нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, в частности требований, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях», Федерального закона от 12.01.1996  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 26.09.1997  № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях», Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», а именно:
- протоколы заседаний коллегиальных органов организаций оформлялись с нарушением требований статьи 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- религиозными организациями не в полной мере соблюдались положения уставов относительно порядка деятельности органов управлении и контрольно-ревизионных органов;
- региональным отделением политической партии и его должностными лицами не соблюдались положения устава политической партии, регулирующие деятельность органов управления;
- региональное отделение политической партии в установленном законом порядке не проинформировало об изменении сведений об уставе политической партии, на основании которого действует региональное отделение политической партии;
- фонд в установленном законом порядке не проинформировал об изменении сведений о своем месте нахождения;
- фондом и его должностными лицами не соблюдались положения устава, регулирующие деятельность, направленную на достижение уставных целей, и деятельность органов управления;
- фондом не велся бухгалтерский учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- в фонде в проверяемый период не проводился обязательный аудит;
- в Управление Минюста России по Удмуртской Республике фондом не представлялись, отчетные сведения по установленным формам;
- в Управление Минюста России по Удмуртской Республике фондом не представлен отчет о благотворительной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)»;
- фонд не представил информацию о своей деятельности органам государственной статистики.

По итогам проверок некоммерческим организациям вынесены письменные предупреждения о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации и установлен срок для устранения выявленных нарушений. В отношении фонда составлен протокол об административном правонарушении.

 

Управлением Минюста России по Удмуртской Республике в июне 2019 года планово проверена деятельность следующих некоммерческих организаций:

- Некоммерческого партнерства негосударственных структур безопасности Удмуртской Республики, ОГРН 1111800001830 (далее – некоммерческое партнерство);
- Местной религиозной организации Церковь христиан веры евангельской (пятидесятников) «Дело Веры» с. Малая Пурга, ОГРН 1031802484691 (далее – религиозная организация);
- Местной православной религиозной организации Прихода храма святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова п. Игра Удмуртской Республики Глазовской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), ОГРН 1021800005370 (далее – религиозная организация)
- Общественного движения г. Ижевска «За здоровое поколение», ОГРН 1031802486957  (далее – общественное движение).
Анализ результатов проверок показал следующее.
Деятельность общественного движения, в том числе по расходованию денежных средств и использованию имущества, соответствовала целям, предусмотренным учредительными документами.
Религиозными организациями требования законодательства Российской Федерации о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях и уставы относительно целей и порядка деятельности соблюдались.
Определить соответствие деятельности некоммерческого партнерства целям, предусмотренным учредительными документами, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, в проверяемый период не представилось возможным, в связи с оказанным противодействием проведению проверки.
Признаков экстремизма в деятельности проверенных некоммерческих организаций не выявлено.
Управлением Минюста России по Удмуртской Республике установлено, что проверенными организациями допускались нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, в частности требований, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях», а именно:
- протоколы заседаний коллегиальных органов религиозной организации и общественного движения оформлялись с нарушением требований статьи 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- религиозной организацией не соблюдались положения устава относительно порядка формирования и деятельности органов управления и контроля.
- религиозной организацией богослужения, другие религиозные обряды и церемонии совершались в здании, не принадлежащем ей на праве собственности и не предоставленном на ином имущественном праве для осуществления уставной деятельности;
- религиозная организация при осуществлении деятельности в отдельных случаях не указывала свое полное наименование;
- общественным движением велся учет членов;
- общественным движением частично не соблюдались положения  устава о правомочности общего собрания;
- некоммерческим партнерством и его должностными лицами не соблюдались положения устава, регулирующие деятельность, направленную на достижение уставных целей, деятельность органов управления, порядок учета членов;
- некоммерческое партнерство в установленном законом порядке не проинформировало Управление Минюста России по Удмуртской Республике об изменении адреса (места нахождения);
- некоммерческим партнерством не утверждался самостоятельный баланс и (или) смета;
- некоммерческим партнерством не велся бухгалтерский учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- некоммерческим партнерством в Управление Минюста России по Удмуртской Республике не представлялись отчетные сведения по установленным формам;
- некоммерческим партнерством не размещались в сети «Интернет» отчетные сведения;
- некоммерческое партнерство не представило информацию о своей деятельности органам государственной статистики.
По итогам проверок некоммерческим организациям вынесены письменные предупреждения о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации и установлен срок для устранения выявленных нарушений. В отношении некоммерческого партнерства составлен протокол об административном правонарушении.

 

Управлением Минюста России по Удмуртской Республике в июле 2019 года планово проверена деятельность следующих некоммерческих организаций:

- Религиозной организации Церковь Христиан Веры Евангельской «Дело Веры» г. Воткинска, ОГРН 1031802484548 (далее – религиозная организация);
- Местной православной религиозной организации Прихода храма святых первоверховных апостолов Петра и Павла с. Светлое Воткинского района Удмуртской Республики Ижевской и Удмуртской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), ОГРН 1031802487133 (далее – религиозная организация);
- Удмуртской региональной общественной организации «Экологический патруль», ОГРН 1141800000044  (далее – общественная организация).
Анализ результатов проверок показал следующее.
Деятельность общественной организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию имущества, соответствовала целям, предусмотренным учредительными документами.
Религиозными организациями требования законодательства Российской Федерации о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях и уставы относительно целей и порядка деятельности соблюдались.
Признаков экстремизма в деятельности проверенных некоммерческих организаций не выявлено.
Управлением Минюста России по Удмуртской Республике установлено, что проверенными организациями допускались нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, в частности требований, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях», а именно:
- протоколы заседаний коллегиальных органов религиозных организаций оформлялись с нарушением требований статьи 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- религиозными организациями не соблюдались положения устава относительно порядка формирования и деятельности органов управления и контроля.
- в наименовании религиозной организации не отражено вероисповедание, указанное в уставе;
- полное наименование централизованной религиозной организации, сведения о котором содержатся в уставе религиозной организации, не соответствует сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- религиозной организацией при осуществлении деятельности в отдельных случаях не указывалось свое полное наименование;
- общественной организацией допускалось распределение прибыли между членами;
- общественной организацией и ее должностными лицами не соблюдались положения устава, регулирующие деятельность органов управления, контрольно-ревизионного органа, а также регулирующие порядок выхода (исключения) из членов;
- общественной организацией отчет об использовании своего имущества не публиковался, доступность ознакомления с указанным отчетом не обеспечивалась.
По итогам проверок некоммерческим организациям вынесены письменные предупреждения о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации и установлен срок для устранения выявленных нарушений.

 

Управлением Минюста России по Удмуртской Республике в августе 2019 года планово проверена деятельность следующих некоммерческих организаций:

- Некоммерческого партнерства Международный благотворительный центр «Надежда», ОГРН 1021801668063 (далее – некоммерческое партнерство);
- Религиозной организации Церковь христиан веры евангельской «Ижевская Христианская Община», ОГРН 1021800002157 (далее – религиозная организация);
- Удмуртской республиканской благотворительной общественной организации «Источник», ОГРН 1031802489454 (далее – общественная организация).
Анализ результатов проверок показал следующее.
Деятельность общественной организации соответствовала целям, предусмотренным учредительными документами. Установить соответствие расходования денежных средств и иного имущества целям, предусмотренным учредительными документами, не представилось возможным в связи с отсутствием надлежащего оформления поступлений и расходований денежных средств.
Деятельность некоммерческого пакртнерства, в том числе по расходованию денежных средств и использованию имущества, соответствовала целям, предусмотренным учредительными документами.
Религиозной организацией требования законодательства Российской Федерации о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях и устав относительно целей и порядка деятельности соблюдался.
Признаков экстремизма в деятельности проверенных некоммерческих организаций не выявлено.
Управлением Минюста России по Удмуртской Республике установлено, что проверенными организациями допускались нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, в частности требований, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях», Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а именно:
- протоколы заседаний коллегиальных органов организаций оформлялись с нарушением требований статьи 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- некоммерческое партнерство использует в своей деятельности символику, описание которой отсутствует в его уставе;
- учетная политика некоммерческого партнерства не утверждалась руководителем;
- общественной организацией осуществлялась деятельность за пределами территории Удмуртской Республики;
- общественной организацией сделки с юридическими лицами и с гражданами совершались без соблюдения простой письменной формы;
- общественной организацией в проверяемый период не утверждалась смета и (или) баланс;
- факты хозяйственной деятельности общественной организацией не оформлялись первичными учетными документами;
- общественной организацией не представлены в Управление Минюста России по Удмуртской Республике отчеты о деятельности благотворительной организации;
- общественной организацией отчет об использовании своего имущества не публиковался, доступность ознакомления с указанным отчетом не обеспечивалась.
По итогам проверок некоммерческим организациям вынесены письменные предупреждения о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации и установлен срок для устранения выявленных нарушений.

Управлением Минюста России по Удмуртской Республике в сентябре 2019 года планово проверена деятельность следующих некоммерческих организаций:

- Удмуртской Республиканской благотворительной общественной организации «Ковчег», ОГРН 1121800001168;
- Местной православной религиозной организации Прихода храма Святителя и Чудотворца Николая Мирликийского с. Поршур Можгинского района Удмуртской Республики Сарапульской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), ОГРН 1021800005567;
- Общественной организации «Федерация армейского рукопашного боя Удмуртии», ОГРН 1051801072465;
- Удмуртской Региональной Общественной организации по оказанию социальной помощи людям попавшим в трудную жизненную ситуацию «Единство», ОГРН 1101800000191.
Анализ результатов проверок показал следующее.
Деятельность Общественной организации «Федерация армейского рукопашного боя Удмуртии», в том числе по расходованию денежных средств и использованию имущества, соответствовала целям, предусмотренным учредительными документами.
Определить соответствие деятельности Удмуртской Республиканской благотворительной общественной организации «Ковчег» целям, предусмотренным учредительными документами, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, в проверяемый период не представилось возможным, в связи с оказанным противодействием проведению проверки.
Деятельность Удмуртской Региональной Общественной организации по оказанию социальной помощи людям попавшим в трудную жизненную ситуацию «Единство» в целом соответствовала целям, предусмотренным учредительными документами. Установить соответствие расходования денежных средств и иного имущества целям, предусмотренным учредительными документами, не представилось возможным в связи с отсутствием надлежащего оформления поступлений и расходований денежных средств. Кроме того, Управлением установлен факт перераспределения прибыли организации между ее должностными лицами.
Религиозной организацией требования законодательства Российской Федерации о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях и устав относительно целей и порядка деятельности соблюдался.
Признаков экстремизма в деятельности проверенных некоммерческих организаций не выявлено.
Управлением Минюста России по Удмуртской Республике установлено, что проверенными организациями допускались нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, в частности требований, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях», Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а именно:
- протоколы заседаний коллегиальных органов организаций оформлялись с нарушением требований статьи 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- религиозной организацией не соблюдались положения устава относительно порядка деятельности органов управления;
- печать религиозной организации не содержит ее полного наименования;
- религиозной организацией при осуществлении деятельности в отдельных случаях не указывалось свое полное наименование;
- в Едином государственном реестре юридических лиц содержится не полный адрес места нахождения религиозной организации;
- решения общего собрания членов общественной организации  принимались в отсутствии необходимого кворума;
- общественной организацией сделки с заинтересованным лицом совершались без одобрения органа управления или органа надзора за ее деятельностью;
- общественной организацией  допускалось распределение  прибыли между членами;
- сведения о филиалах или представительствах общественной организации не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- общественной организацией принимались в члены несовершеннолетние граждане;
- общественная организация использует в своей деятельности символику, описание которой отсутствует в ее уставе;
- общественной организацией сделки с юридическими лицами и с гражданами совершались без соблюдения простой письменной формы;
- общественными организациями в проверяемый период не утверждались смета и (или) баланс;
- факты хозяйственной деятельности общественных организаций не оформлялись первичными учетными документами;
- общественной организацией не представлены в Управление Минюста России по Удмуртской Республике отчеты о деятельности благотворительной организации;
- общественной организацией в Управление Минюста России по Удмуртской Республике представлялись с нарушением порядка либо не в полном объеме отчетные сведения по установленным формам;
- общественной организацией отчет об использовании своего имущества не публиковался, доступность ознакомления с указанным отчетом не обеспечивалась;
- общественными организациями не велся бухгалтерский учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- общественными организациями и их должностными лицами не соблюдались положения устава, регулирующие деятельность, направленную на достижение уставных целей, и деятельность органов управления, а также порядок приема и выхода из состава членов Организации.
По итогам проверок некоммерческим организациям вынесены письменные предупреждения о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации и установлен срок для устранения выявленных нарушений.

15 февраля 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).